Гостевая книга

27.07.2012 | Роза

Мне предложили поехать в ваш санаторий.Лечилась в КТД в Дербышках.Хочеться узнать:нужно ли брать с собой посуду,можно ли в комнатах(палатах)кипятить чай,можно брать с собой ноутбук?Нужен будет купальник,ведь будет уже сентябрь,Есь бассейн или может для каких процедур пригодиться?

От администрации

Посуда на Ваше усмотрение. Горячая вода есть на каждом этаже в кулере. Бассейна нет.

24.07.2012 | Михаил

Здравствуйте! скажите пожалуйста если я и моя супруга стаим на учете и нам дают путевки на оздоровление в Ваш санаторий мы можем поехать взяв с собой маленкого ребенка, так как его некому оставить. Заранее спасибо!

От администрации

Нет.

24.07.2012 | Ирина

Здравствуйте!Я была в вашем санатории в 2005 и 2006 гг.Это просто СКАЗКА! Все, что связано с санаторием мне очень дорого! Здесь я познакомилась со своим будущим мужем, а сейчас у нас растет сыночек!!!И с подругой общаемся до сих пор. Кто у вас не был,тот никогда не поймет, что это за чудо!!!!!Спасибо вам за все!

От администрации

Спасибо!

06.07.2012 | Олег.

Здравствуйте. Мне выдали путевку в Ваш санаторий с 15.07.2012г. Скажите пожалуйста, могу ли я привезти вместо реальных - ОЦИФРОВАННЫЕ рентгеновские снимки, записанные на CD диск или "флэшку",а так же имеется ли в санатории интернет соединение WI-FI, если нет,то какой из операторов мобильной связи обеспечивает наилучшее качество интернет в этой местности? Спасибо.

От администрации

Вы можете привезти снимки на CD если Вам делали рентген на цифровом аппарате и сразу записали диск (в формате DICOM), в противном случае Вы должны привезти оригиналы снимков. Из операторов связи у нас только Мегафон.

03.07.2012 | Диана

Здравствуйте. 29.06 я отпраляла вам запрос. Обращаюсь повторно. В середине июня я обратилась в поликлинику, с просьбой заказать путёвку в Лесное. Мне попросили перезвонить через три дня. Прошло уже три недели путёвку так и не предоставили, объясняя тем, что "полетела" программа. Могу ли я запросить у вас путёвку самостоятельно? И могли ли работники нашей поликлиники заказать мне путёвку по телефону, по факсу? Спасибо

От администрации

Путевки в санаторий запрашиваются только в электронном виде. Заявки составляются в противотуберкулезных диспансерах по месту жительства, которые согласовываются с нами на наличие мест в течении 24 часов.

03.07.2012 | Александр

Если лечащий врач в диспансере отказывает в направлении к вам,мотивируя отказ тем что путевок нет,то как оформить заявку на лечение к вам?расскажите нам пожалуйста по подробнее.Спасибо!

От администрации

Наличие путевок на конкретную дату можно уточнить по тел.: (8482) 48-90-26.

28.06.2012 | Светлана

Доброе утро. Ездила 3 года назад в ваш санаторий, еще до ремонта. Очень осталась довольна работой врачей, и обслуживающего персонала.Помимо лечения, хророшо отдохнула и нашла новых друзей. Удачи вам и здоровья!!!!

От администрации

Спасибо!

21.06.2012 | Ирина

Здравствуйте., Моему сыну 5 лет. в сентябре 2011г сделали операцию и поставили диагноз Туберкулезный остит 7 ребра.Стоим на учете у фтизиатра в Тольятти и в Самаре. Направляют в Кирицы , но мы не хотим. Возможно ли к Вам попасть? Кто должен выписать направление тольяттинский фтизиатр или самарский областной фтизиатр.? и можно ли маме жить с ребенкомв Вашем санатории??

От администрации

Наш санаторий только для совершеннолетних пациентов (старше 18 лет)

05.06.2012 | Диана

Добрый день. В этом году планирую оформить путёвку либо в ваш санаторий, либо в Плёс. Скажите пожалуйста все ли номера в нормальном состоянии? И какой номер предложат например мне, если я на учёте с 2006г.? т.е. не после больницы. Спасибо.

От администрации

Вам предложат свободное место в 2х-местной палате. Палаты все отремонтированные.

25.05.2012 | алексей

а в воскресенье заезд есть ???

От администрации

Да. Есть.

Отправить сообщение

Ваше имя

Ваш e-mail

Город

Сообщение





Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Гостевая книга