Пациент ФГБУ санаторий «Лесное» имеет право:
- На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
- На обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
- На проведение по его просьбе консультаций других специалистов при наличии медицинских показаний.
- На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.
- На сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении.
- На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
- Право на отказ от медицинского вмешательства страдающим заболеваниями, предоставляющими опасность для окружающих.
- На получение информации о своих правах и обязанностях.
- На получение информации о своем состоянии здоровья.
- Право на допуск к пациенту адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.
- Право на допуск к пациенту священнослужителя, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения.
- Право на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно — профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии либо в суд в случаях нарушения его прав.
Претензии
Претензии по качеству медицинского обслуживания принимаются в письменном виде на имя главного врача — Петрова Михаила Борисовича или заместителя главного врача по лечебной части — Яблоковой Елены Владимировны. Претензии рассматриваются Врачебной Комиссией санатория, решения оформляются актом.