Права пациентов

Пациент ФГБУ санаторий «Лесное» имеет право:

  1. На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
  2. На обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
  3. На проведение по его просьбе консультаций других специалистов при наличии медицинских показаний.
  4. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.
  5. На сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении.
  6. На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
  7. Право на отказ от медицинского вмешательства страдающим заболеваниями, предоставляющими опасность для окружающих.
  8. На получение информации о своих правах и обязанностях.

  9. На получение информации о своем состоянии здоровья.

  10. Право на допуск к пациенту адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.
  11. Право на допуск к пациенту священнослужителя, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения.
  12. Право на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно - профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии либо в суд в случаях нарушения его прав.

Претензии

Претензии по качеству медицинского обслуживания принимаются в письменном виде на имя главного врача - Петрова Михаила Борисовича или заместителя главного врача по лечебной части - Заборской Инны Владимировны. Претензии рассматриваются Врачебной Комиссией санатория, решения оформляются актом.


Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"